четверг, 16 января 2014 г.

Учительница первая моя

Шопоковская школа (№ 9), дружно все ностальгируем!

Долго я не могла попасть в родную школу.
Живу в другом конце города. Работаю в Бишкеке.
Когда у меня выходные - школа тоже закрыта.

И вот я тут! От школьного сада почти ничего не осталось.
Но все остальное на месте.

Вот это аллейка к памятнику Дуйшенкула Шопокова.
Это один из 28 героев Панфиловцев,
Герой Советского Союза.


Помню мы возле этого памятника караулом стояли! :)
Все, кто пионером был - помнят.

Клумбы на месте. 
Только теперь на них растут большие деревья.




Над входом в школу теперь есть большой козырек.


Заходим.

Раздевалка с коваными решетками.
Те же самые вешалки, что были во время нашей учебы.


Вообще, знаете, я побывала во многих наших школах,
но 9-я отличается от других обилием растений.
Они тут везде. :) 

А есть школы, у которых все коридоры пустые.




По всей школе мне не удалось прогуляться.
Я побывала в учительской. 
Тут самое главное - кресла! :) 


Учительская по-прежнему в коридоре, 
который ведет в столовую.


Сцена в столовой теперь с красивым занавесом.


До конца урока оставалось 5 минут
и я спустилась вниз
в рекреацию, для начальной школы.


Все такое родное.
В коридорчике справа были комнаты продленного дня.


Мою любимую учительницу
зовут Воронова Нина Васильевна.
И я уверена, что она 
не только моя любимая учительница!

Ее класс теперь второй с краю.
Когда мы учились в начальной школе,
там был кабинет "Б" класса.


Щелканье моего фотоаппарата привлекло внимание. :)


Немного не получилось дождаться звонка. :)
Здороваюсь с детишками.
Такие классные - они даже аплодировали в ладошки!


Вот и наша Нина Васильевна! :)


Такое ощущение, как будто я где-то 
очень долго путешествовала,
и вернулась домой...

Нас сфотографировала ученица. :)
Я так смешно вытянулась - 
как будто на доску почета фотографировалась.


В общем, от нас привет всем моим одноклассникам!

Если кто-то из вас очень захочет
позвонить нашей Нине Васильевне,
выдам номер телефона. ;)

А лучше всего - приезжайте в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий