четверг, 20 июня 2013 г.

Военкомат и полупрозрачная я...



2 комментария:

  1. Здравствуйте! у вас есть архив по солдатам ВОВ, потомучто солдатов на войну готовили в Кара балте 1-2мес и потом они отправлялись на войну . Моего деда Шокаева Мамыта из Кантского района готовили на войну, бабушка рассказывала что она оказ с детьми ездила на бричке туда потом его отправили в Сталинград и он там погиб в деабре 1942года.дело в том что мы хотелии поехать в Сталинград на братскую могилу в манументе есть его фамилия.Нам нужны документы что его там готовили! мой номер 0771007171Мамутова Гульзат.

    ОтветитьУдалить
  2. Бабушка так хранила похоронку долго, ее даже 1985году в честь 40летие Победы приглашали в Волгоград она в то время не могла поехать посетить памятни. Я бабушке обещала что поеду в Волгоград обяз и исполню мечту бабушкисо дня смерти деда прошло 77лет ! Чтобы поехать нужны документы деда подтверждающие что он проходил учебку в Кара балте бабушка ездила с двумя детьми со старшой дочкой моим отцом которому было годик и бабушка еще была беременна.🙏🙏🙏пож помогите я не знаю куда обращаться, Дед Шокаев Мамыт, Кантский р/н, село Уч.Эмчек , а бабушку звали Шокаева Акылай она умерла 1997году. С/ув Мамутова Гульзат( внучка), г. Бишкек, тел 0771007171. (просто дайте пож направления куда обращатся и поехать в Волгоград какиетдокум нужны)

    ОтветитьУдалить