суббота, 17 августа 2013 г.

Улицы Шопокова, Пограничная, Студенческая. Воспоминания моего детства.

Очень сложно было проехать в район города рядом со школой им. Шопокова. Так как сама я живу в другой стороне. Но проезжала мимо и не могла не остановиться. Итак, этот фоторепортаж посвящается специально для моих соседей, друзей детства и одноклассников. ;)

"Тещин язык", если смотреть в сторону бывшей ул. Пограничной.


Это он же, но верх по Токтогула.


Это Токтогула, если смотреть с "Тещиного языка" в сторону СШ №9.


Я бегала в этот магазин все свое детство. 
Бывший магазин "Шопочка", а ныне "Марина".


Сама улица Шопокова, если смотреть от магазина в сторону школы.


Вид на перекресток. Пересечение Шопокова и бывшей Пограничной.
Ныне она называется улица Т. Владимировой.


Это автобусные остановки возле магазина.


Школу я не снимала. Хочу приехать туда отдельно.
А вот - улица Студенческая.
Это перекресток Студенческой и Калининской,
если смотреть в сторону школы.


Это он же, но в сторону пятиэтажек и автобусной базы.


Вид на Пограничную со стороны магазина "Веснянка".
Пересечение с улицей Калинина.
Вдали виден железнодорожный переезд.


Это Пограничная если смотреть от "Веснянки" в сторону Шопокова.


А это сама "Веснянка".
















1 комментарий: