вторник, 31 декабря 2013 г.

Новогодняя Кара-Балта

Сегодня получилось вырваться и поснимать
как Кара-Балта готовится встречать Новый Год.

Для начала я поехала к Районной Администрации.
Мне сказали что там под ёлкой можно найти 
даже Деда Мороза и Снегурочку.


Кроме них там было вообще много народа.





Взрослые и дети фотографировались с Дедом Морозом.



Взрослые давали Дедушке подарки
для своих малышей.

Мальчонка то ли стеснялся,
то ли боялся взять подарок от
чужих тети и дяди в смешных костюмах! :)



Несмотря на пронизывающий холод
возле ёлочки постоянно крутился народ.


На самом здании Администрации 
висит поздравление.


Поснимав немного я решила пройтись до базара.


Я удивилась, увидев пробку из машин.
Вот пробки добрались и до нас! :)



На сам рынок я заходить не стала.
Мы домой уже все купили.

Поэтому я поснимала только край торговых рядов.
Народу было очень много.

Тётенька в будочке Beeline это кыргызский 
вариант терминалов оплаты сотовой связи.


Мандарины и солнечные очки.
Думаю солнечные очки сегодня
не очень пользовались спросом. :)


Шапочки красненькие. Как без них?)


Просто не фейерверки, а ракеты какие-то!


Новогодняя мишура и сладости.


По дороге к перекрестку я попала еще в одну пробку,
но уже из людей.


Прямо как в Питере вечером на Сенной 
возле входа в метро! :)


Потом я проехалась к ДК им. Ленина.


Думала там будет оживленно.
Но детей и Деда Мороза я там не нашла.
Ёлку украшали сотрудники ДК.


Вот такой вот у нас Новый Год!
Очень холодный кстати! :)))
Снимаешь перчатки на минуту, сделать снимок,
а руки сразу коченеют... Брр...

Ну а я, пользуясь случаем,
хочу поздравить всех,
кто заходит  почитать мой блог!

С НОВЫМ 2014 ГОДОМ!
ПУСТЬ СБУДУТСЯ ВСЕ ВАШИ МЕЧТЫ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий