пятница, 23 мая 2014 г.

Лето на носу

Все цветет и пахнет. Красота!
Акация пьянит своим сладким запахом.
Ну и остальное от нее не отстает.






Я больше всего фотографировала акацию
потому, как просили. :)






И еще есть цветущий каштан!



И даже одуванчик.


И мои любимые ромашки!





И даже неведомое растение.
Выглядит очень импозантно! :)




И еще скромный желтый цветочек...



Под ногами немного мурашиков оказалось.
Трудяги! :)



На закате иголочки очень симпатично светятся.



А березы у нас вообще загадочные.
Видимо в прошлой жизни они были Ивами. :)
Красиво свисают...



Ну а люди как всегда свиньи! :)))
Природа гармонична.
А мы ее только портим.


1 комментарий:

  1. Мистер Бенджамин сделал все возможное, чтобы помочь мне с моим кредитом, который я использовал, чтобы расширить мой аптечный бизнес. Они были дружелюбны, профессиональны и абсолютно самоотверженны. Я рекомендую всем, кто ищет кредит, связаться с нами. lfdsloans@outlook.com.WhatsApp ... + 19893943740.

    ОтветитьУдалить