воскресенье, 23 июня 2013 г.

Прогулка в парке. И улица Труда.

Я все же решила прогуляться к Дому Культуры им. Ленина. 
Лично я считаю это здание самой грандиозной постройкой в городе! 
В этот день даже небо было заодно со мной 
и подарило на редкость живописные облака.


Настоящий римский храм! 
Порадовало, что летняя концертная площадка обрела козырек,
который защищает от дождя и солнца.


Все кафешки рядом выглядят симпатично.
Хотя внутрь не заходила... 



Дальше я пошла фотографировать "СЛОНИКА". 
И с ужасом обнаружила его отсутствие!!! :(
Хотя радует, что вместо него я нашла новую горку, лавочки-качели 
и довольных детишек.




В фонтане воды пока не было. Но смотрится со стороны красиво. 
Его не так давно отремонтировали. 
Видно что стенки аккуратные и новые.
Невольно испытываешь к нему уважение!


Ленин красиво блестел на солнце. 
И не было заметно, что у него новая голова.

Расскажу быстро историю "про голову". 
Какие-то вандалы в 2012 году спилили голову Ленину.
Памятник даже хотели убрать навсегда.
Но местная русскоязычная община встала на защиту,
собрала деньги на реставрацию. 
Огромное Спасибо всем тем, кто спас Ленина!!!



А дома на перекрестке сильно смахивают на древнеримские особняки.
Но на балкон так и не вышел степенный патриций в расшитой тоге. :)




Новая остановка. 
И всем знакомое изображение "рабочих".



А вот сама улица Труда. В обе стороны.



Извините, что парк снят только с одной стороны.
Другую обязуюсь запечатлеть в следующий раз!





Комментариев нет:

Отправить комментарий